Знакомство с ДК: Яна!

21:34

Дорогие друзья!
Хотим Вас познакомить поближе с одной из наших прекрасных дизайнеров =)
Знакомьтесь,  Прохорова Яна !


Привет. Меня зовут Яна. Я счастливая жена и мама. Живу в маленьком провинциальном городе. Не так давно скрапбукинг вошел в жизнь моей семьи. Первым критиком моих работ является мой муж. Я редко когда задумывалась о стиле своих работ. Я следую вдохновению и доверяю своим рукам. Наслаждайтесь жизнью, мечтайте, улыбайтесь, а наша молодая команда дизайнеров FleurDESIGN будет Вас вдохновлять!

FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься? 
По специальности я маркетолог- аналитик, а по призванию мама. Я мечтаю и радуюсь жизни, люблю свое хобби, люблю путешествовать (хотя с рождением сына редко это получается).

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
За последние пол года близкие уже привыкли, что мои рукоделки это очень важно для меня. И, что особенно приятно, относятся с уважением.  Даже скептик муж хвалит и критикует. Меня затянуло с головой  и не отпускает до сих пор. Скрап перевернул мою жизнь с ног на голову . На сегодняшний день это не только хобби, но и работа.
Вот так относятся к скрапу мои креативные мужики) 



FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ?
В скрапе я чуть больше полугода. Начинала с покупки бесполезных дыроколов и цветной бумаги в канцтоварах) Сейчас у меня свой магазин, я веду мастер-классы и с улыбкой вспоминаю свои первые работы)

FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?
Очень люблю винтаж и шебби.

FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
Мое вдохновение – это моя семья.. Мой муж, мой сыночек и прекрасные кошки
Scottish Fold)

FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
Бывает, но не часто. Полностью абстрагируюсь от скрапа, хотя блоги все же читаю, без этого не проходит и дня. Смотрю красивые фото, но обычно все быстро проходит))

FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься?
Я очень люблю шить. Платья по своим эскизам) Причем основ шитья не зная, я самая настоящая самоучка))

FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.)?
Люблю делать открытки и фотоальбомы. А вообще все зависит от настроения.

FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
Свободу действий люблю, но задания могут так вдохновить, что всю ночь спать не будешь)

FD: Интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, расскажи про свое рабочее место, о любимых материалах.
Мое рабочее место в процессе благоустройства) Муж сделал хороший подарок к 8 Марта. У меня теперь удобный и большой стол, прекрасный стеллаж. 




Сейчас я как самый настоящий хомяк присматриваю красивые коробочки в свою норку) А когда-нибудь обязательно сниму целый обзор о своей скрап-комнате.

FD: Как ты относишься к критике работ участников заданий? Ты сама готова к подобной критике в свой адрес? 
Для меня все это очень важно! Важен любой шаг вперед! Я всегда радуюсь  комментариям читателей и ТОПам! Радуюсь  и с трепетом жду новых читателей, комментариев и отзывов)

FD: Что бы Вы хотели от участия в ДК Fleur Design?
ДК - это тандем творческих людей, которые вдохновляют и обучают. Безусловно, это бесценный опыт. И я очень рада оказаться в ДК блога Fleur Design!

FD: Наиболее любимая Вам коллекция бумаги Fleur Design и почему?
Новая весна и Детская коллекция мои фавориты. Интересный и функциональный дизайн подходит для любого скрап-объекта.

FD: Можешь дать совет новичкам?
Главное не останавливаться, если что-то не получается. И делать все с любовью и от души!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper