МК Шебби-часики))) от Надежды Степановой.

08:53


                                          Здравствуйте наши дорогие!)))

Сегодня я - Надежда Степанова, покажу Вам небольшой МК как создать из старого будильника, вот такие часики в стиле Шебби-Шик.

 
Для создания часов в стиле Шебби -Шик нам понадобится:
 
-корпус будильника;
-пивной картон или картон для переплёта;
-скрап бумага, у меня это коллекция "Шебби Прованс" ;
-акриловая краска (коричневая и белая), лак кракелюр или свеча;
-текстурная паста и трафарет, разноцветные спреи или любая акварельная краска ;
-кружево и различные украшения на Ваш вкус.
Приступим:
 
Будильник я разобрала и оставила только передний корпус, который выкрасила коричневой краской и дала как следует ей просохнуть.
 
 
Теперь наношу кракелюр на передний ободок и немного на сам корпус, но не весь. Если нет кракелюра, то можно использовать обыкновенную восковую свечу. Если Вы также как и я будете использовать кракелюр, то не забудьте, что чем тоньше слой вы наносите, темь мельче и тоньше будут трещинки))).
 
 
После того как кракелюр высох, наношу белую акриловую краску поверх кракелюра. Я красила кисточкой с жёсткой щетиной, чтобы было более фактурно))).
И вот посмотрите какие трещинки у меня получились))). Буд-то наш будильник долгое время простоял в саду))). Кто использовал свечу, Вам необходимо после того как высохнет краска пройтись наждачной бумагой или пилочкой для ногтей, в тех местах куда Вы нанесли свечу.
 
 
 
А вот внутреннюю часть корпуса мы выкрашиваем полностью белой краской))).

 
Теперь будем наносить при помощи трафарета текстурную пасту, я нанесла её с двух сторон на верхнюю часть корпуса.

 
После того как высохла наша фактура (паста) я буду немного красить корпус глиммер мистами.
Вот что у меня получилось))).
 
 
Теперь самое время собрать наш корпус воедино)), прикрутить так сказать недостающие детали).
 
 
Теперь начинается само интересное - декор))). С внутренней части будильника приклеиваем при помощи термо-клея кружево.

 
Теперь на время отложим наш корпус и примемся к изготовлению задней "крышки", так сказать к главному акценту наших часов. Это может быть просто декор как в моём случае, а можно вместо декора наклеить фотографию))) и Ваши часики послужат рамочкой для фото.
 
 
Я заранее вырезала из пивного картона круг диаметром, чуть больше (примерно на 0,5 мм.) диаметра самого корпуса. Наклеила фон, распечатала на цветном принтере циферблат нужного мне диаметра, вырезала пару элементов из коллекции "Шебби Прованс", лист "Карточки", добавила бумажную салфеточку, чипборд "Цветущая весна №4", цветы. 

 
Циферблат и чипборд я "посадила" на вспененный скотч.

 
Наш главный декор готов. Теперь мы приклеиваем нашу "крышку" к корпусу.
 
 
Ну а дальше всё на Ваш вкус и усмотрение))). В своём декоре я использовала натуральную раффию, цветы, листочки, половинки жемчужин, чипборд "Новая весна №2", фигурку ангела из полимерной глины, декоративные веточки. Наши часики готовы! Можем любоваться)))!
 





 
А это инструменты и материалы, которые мне пригодились в создании моего будильника))).
 
 
 
Надеюсь мой МК  по Шебби-часикам Вам понравился и был полезен!))) До новых встреч!
 
 
 
 
 

Вам так же может понравиться

4 коммент.

  1. Надежда, спасибо огромное за МК! Очень красивые часики, нежные, особенные! Красота да и только! Будем пробовать! Спасибо, что делитесь с нами своими идеями и опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! Как же приятно читать такие комментарии и осознавать, что это важно кому-то и что твой труд не напрасным был! Спасибо Вам огромное! =)

      Удалить
    2. Спешу поблагодарить за отличный МК! У меня в закромах залежался старый будильник, и наверно, вот он, его звездный час!

      Удалить
    3. Оля, спасибо! Интересно будет взглянуть, что у Вас получится! ))))

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper