Небольшой МК по созданию коробочки-игольницы от Надежды Степановой.

18:30

Здравствуйте дорогие читатели нашего блога))!
Сегодня я - Надежда Степанова, покажу вам небольшой МК по созданию коробочки-игольницы. На этой недели у нас стартовало новое Креативное-Задание №7 "Любимое хобби" и в рамках этого задания мы и будем творить вместе с вами вот такую игольницу)).
Нам понадобится:
- небольшая коробочка или баночка с крышкой;
- любая х/б ткань;
- синтепон;
- бумага для скрапбукинга;
- термо клей или любой другой клей (главное, чтобы держал);
- белая акриловая краска;
- кружево и любые украшения.
 
Приступим)).
  Для начала сделаем "подушечку" для игл, которая будет располагаться на крышке. Я использую коробочку из под духов)), у моей коробочки крышка с высокими бортиками, что поможет мне с лёгкость прикрыть все неровности "подушечки". 
Для основы подушечки я взяла лён. Вырезаем круг диаметром больше чем сама крышечка. Прошиваем на руках наш кружок и оставляем небольшие "хвостики" ниток, чтобы в дальнейшем стянуть "подушечку". 
Добавляем синтепон стягиваем шов и завязываем концы.
Далее приклеиваем нашу подушечку к крышке коробочки. 
Вот что у меня получилось)).
Декорируем край, у меня это жемчужная нитка. Если у вас крышка не такая как у меня, край крышки можно задекорировать кружевом. 
Теперь примемся за декорирование самой коробочки.
Вырезаем из скрап бумаги полосу нужной длины и высоты и приклеиваем к коробочке.
Вот так.
Дальше начинаем преображать нашу коробочками, у меня это кружево и нитка жемчуга, а так же бумажное кружево сделанное при помощи бордюрного дырокола.
После того, как все детали приклеены, "припудриваем" коробочку при помощи белой акриловой краски и сухой кисти. 
 
Приклеиваем наши украшения, я их расположила непосредственно на самой крышке и так же покрываем их небольшим слоем белой акриловой краски.
Наша коробочка готова, можно любоваться))!

Для создания игольницы, я использовала коллекцию "Шебби Шик Базовая", листы "Бисквит",  "Оливковый"
Надеюсь, что мой МК вам понравился и пригодится в дальнейшем))!

Творческого вам полёта))! 

Вам так же может понравиться

6 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper