4 этап СП "История одного Нового Года".

20:00

Здравствуйте, наши дорогие читатели! 
Сегодня последний этап нашего совместного проекта по альбому "История одного Нового Года".
Напоминаю: мы делаем альбом о предновогодних хлопотах и зимних приключениях этого года! Формат - любой. Материалы - любые!
Сборка альбома и декор обложки
24-29 ноября
ОЭ -  ленты, ёлочка, надпись, цветы, из которых нужно выбрать хотя бы два и четко показать в своих разворотах.
Правила простые: 
1. Сделать разворот в альбом, можно два и больше, можно разбавить разворот конвертами, карточками, страничками.
2. Указать какие два ОЭ вы использовал.
3. Добавить ссылку на ваш пост в линки (не на блог в целом!).
4. Допускается участие с нашим альбомом в заданиях других блогов, кроме любых совместных проектов и самопроектах.

Для своего альбомчика/ежедневника я выбрала две коллекции "Новогодняя ночь" и "Шале". Размер 13х17 см. Фотографий у нас обычно немного, поэтому и размер и количество фото мини-мини))) Из ОЭ на обложке - лента, цветы. Больше фото и весь альбомчик можно пролистать в моем блоге.
Спинка альбомчика

Свой декарьский дневник я делаю из коллекции Fleur design  "Новогодняя Ночь"
она такая праздничная,волшеная,как раз про чудеса,которые случаються в Новогоднюю Ночь.
Вот и мой дневник,точнее его обложка по последнему этапу "История одного Нового Года"
Ленты на завязочках и нотные в виде бирочки,елочка деревянная ну и надпись -2016 год)
Весь дневник можно полистать в моем блоге) 




Вот и последний этап нашего СП - обложка.
Ее решила обтянуть тканью - здесь лен и хлопок. Из ОЭ выбрала цветок, елочку и надпись.

Добавила палочку корицы для аромата)))

Обложку для альбомчика-дневника мне захотелось сделать нежной и минималистичной.
Она сделана из очень тонкого картона, как тот, что для детского творчества, синтепона и хлопковой ткани. Получилось что-то вроде софтбука.
В качестве ОЭ использовала надпись и шебби-ленту.



Я решила сделать мягкую обложку из двух видов ткани. Хороший вариант утилизации обрезков. Из обязательных элементов - елка, надпись, цветы.


 Декабрьский дневник получился из коллекции FLEUR  design  "Новогодняя Ночь добавила колокольчик для звона, любимые новогодние носочки и глиттер)))
Для обложки из ОЭ выбрала-лента, надпись и цветы.

Мой альбомчик, как вы уже успели заметить я сделала на пружинах в тканевой обложке))). 
Из ОЭ: цветы, ленты.

Напоминаем задание на четвертый (и последний) этап - сделать разворот в зимний альбом, использую хотя бы два из предложенных ОЭ: ленты, ёлочка, надпись, цветы. И не забудьте похвастаться полностью готовым альбомчиков/дневничком) Вдохновения вам!! Очень-очень ждем готовые альбомчики!!!

Вам так же может понравиться

10 коммент.

  1. Какая красота получилась в итоге!Очень хочется уже и свой доделать.Но из-за фокусов с электричеством на прошлой неделе,я совершенно выбилась из графика .Но скоро обещаю всё догнать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень ждем Ваш альбомчик и каждой из участниц))!

      Удалить
  2. Даа, самое главное собрать альбом и сделать завершающий штрих - обложку)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день.Подскажите ,пожалуйста,а можно в итоге поменять развороты местами ? Просто мне мой итоговый вариант не очень понравился и я решила его немного подправить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за такой замечательный СП. Я не успела показать готовый альбомчик, но я его практически доделала. На днях в блоге покажу. Заглядывайте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, линии открыты еще один день, может быть успеете))) В любом случае потом добавляйте ссылочку на ваш альбомчик в комментариях, мы обязательно к вам заглянем))

      Удалить
  5. Доброго всем дня.С огромным стыдом пишу,но в силу сложившихся у меня обстоятельств вынуждена сойти с дистанции.Альбом почти готов,но доделать последние шаги получится не раньше четверга-пятницы(((Я очень извиняюсь!Буду обязательно следить за тем,как остальные доделывают своё Новогоднее чудо и болеть за пару уже полюбившихся мне альбомов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно добавьте ссылочку в комментариях, мы к вам придем в гости)))

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper