Интервью с дизайнером. Знакомьтесь - Екатерина Альберти.

10:00

Добрый день, дорогие друзья))!
Мы продолжаем знакомить вас с нашими новыми дизайнерами. И сегодня, мы хотим познакомить вас с  Екатериной Альберти. 



FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?
КА: Всем привет! Я из чудесного, теплого местечка Казахстана под названием Мерке, которое славится очень свежим горным воздухом и прекрасной природой) ( в 40 км от гор..высоких и статных) По специальности я клинический психолог и работа моя непосредственно связана с оказанием помощи людям, имеющим проблемы, как социального характер, так и психологического.. После окончания ВУЗА работала с детками с ограниченными возможностями (ДЦП, аутизм, синдром Дауна, шизофрения и многое др)..Для меня в этот момент словно открылся новый мир,  добрый и чистый..., искренний и такой лучезарный)
 Ну а сейчас я просто мама чудесной девчушки по имени Ева), которая как и я, уже не может жить без скрапа.





FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
КА: В скраповых делах меня поддерживает только муж. У родителей несколько искаженный взгляд на мое творчество)) Но мне это ничуть не мешает заниматься тем, что является отражением и частью меня)




FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.
КА: Со скрапом я познакомилась благодаря квиллингу, около 4х лет назад. Жутко любила скручивать бумагу, а из спиралек собирать целые картины.. И так как я "гороскопный близнец", позже мне квиллинга стало мало....и блуждая по интернету я наткнулась на открытки..ну и меня понесло, вплоть до сегодняшнего дня. (до сих пор несет))))..Очень любила засиживаться в Стране мастеров,учиться и вдохновляться)
одна из первых открыток


немного позже стала совмещать квиллинг со скрапом..на тот момент мне он виделся таким)


FD: Какие стили и направления ты предпочитаешь?
КА: Безумно люблю прованс, батанику, шебби, рустик, но прованс мое все!))




FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
КА: Вдохновение я нахожу в своих мыслях, мысли рождают яркие образы, образы - идеи..а идеи уже ищут воплощение в скрапе!) На самом деле главным источником вдохновения служим мы сами, наш внутренний мир и чувства,окрыляющие нас, ведь именно от этих составляющих зависит то,  как мы видим, воспринимаем и отражаем окружающих мир и всю его красоту.





FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
КА: Бывает,но очень редко! В таких случаях я просто отдыхаю и посвящаю время своей семье..Думаю над другими проектами, смотрю английские фильмы (они меня очень вдохновляют), и просто любуюсь работами других мастеров.)






FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
КА: есть..но это происходит очень редко и как-то волшебным образом все же находит свое отражение в скрапе,либо плавно к нему переходит))


квиллинг

 иногда вышиваю.. для скрап-работ)

иногда шью) опять же для скрапа)

по настроению создаю бумажные цветы




FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?
КА: На данный момент не испытываю особой сложности в скраповых работах (наверное. это уже все же опыт)..все зависит от настроения и сложности задумки..ну а быстрее всего, конечно же, получаются открытки! В них легче  и быстрее отразить свою идею и настроение.





FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
КА: У меня все зависит от настроения, иногда есть какая-то идея и порой свобода настолько мешает определиться с ее воплощением и реализацией, что  не хватает каких-то определенных рамок и ограничений, чтобы четко увидеть всю задумку, ориентир. Ну а задания..особенно четко- ограниченные в палитре, либо в материалах дают возможность искать другие источники воплощения задуманного..креативить и выходить из зоны комфорта и собственных "рамок"..давая волю "новой себе"..




FD: Какой твой любимый инструмент?
КА: Я без многих инструментов могу прожить..только не без швейной машинки..она мои "третьи руки"..))




FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?
КА: Конечно же роста,  открытия и познания для себя других сторон скрапа, новых знакомств и реализации общих идей и задумок вместе с ДК и FLEUR design!)



FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?
КА: Каждая по своему хороша!) Но больше люблю детскую)


FD: Можешь дать совет новичкам?
КА: Не бояться нового, не бояться экспериментов и своих неудач..именно в них и заключается ваш рост. Учиться быть собой, чувствовать свой стиль и вкусовые предпочтения и творить во благо СКРАПА!!!))


Катя, спасибо тебе за интересное интервью! Мы очень рады, что теперь ты будешь творить вместе с нами))! 

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper