Интервью с дизайнером. Знакомьтесь - Евгения Кузнецова.

10:00

Добрый день, дорогие друзья и гости нашего блога))!

У нас сегодня очередное знакомство с новым дизайнером. А познакомить мы хотим вас с Евгений Кузнецовой ))!



FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?
ЕК: Здравствуйте дорогие читатели блога FLEUR design. Мне очень приятно оказаться в команде FD, давайте познакомимся поближе. Мне 34, я живу в Москве, замужем, воспитываем с мужем двух шилопопых дочек. Собственно развитием и взращиванием  девчонок я и занимаюсь, совмещая это со скрапом. Им я увлеклась где-то 3,5 года назад, когда решила сделать подарок на свадьбу сестренке своими руками. Моей первой работой стал конверт для денежного подарка. Стыдно его теперь даже показывать, но тогда он вызвал бурю эмоций как у молодоженов и гостей, так и у меня лично! Тогда-то и зажегся огонечек моей любви к скрапу. Не могу сказать, что до этого я была творческой личностью. Я практически никогда не занималась хэндмейдом. А тут меня так захлестнуло! Дальше были страничка, открытки, первые теги... Я уже не могла остановиться, стала покупать специальные журналы, посещать живые МК, постигать азы, учиться новым техникам, жадно "глотая" каждую каплю информации. Спасибо также интернету, сегодня можно научиться почти всему не выходя из дома! Вот так и живу! Скраплю в свое удовольствие, иногда делаю работы на заказ! Из скрапдостижений могу назвать участие в 5!  ДК (две из них - на сегодняшний день), работа в которых дает мощный стимул самосовершенствоваться, расти!




FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
ЕК: Ну... Как сказать?! Родные в основном, конечно, поддерживают меня, радуются моим достижениям! Но бывают и разногласия в семье по этому поводу! Ну кому понравится, что твой член семьи столько времени проводит с бумажками, которые, кстати сказать, еще и заняли весь ваш совместный кабинет!:)) Поэтому стараюсь разумно совмещать любимое увлечение и семейные дела! 

FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.
ЕК: Я уже рассказала, как и когда я начинала. Показать первую работу?! Ну что ж, видно без позора не обойтись :))! Откопала фотку той самой первой работы. Фото никакое, да и сама работа... Но ведь все мы когда-то начинали:



И следующие:



 Да, было время...

FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?
ЕК: Я не работаю в одном каком-либо стиле или направлении. Я творю по настроению. Люблю шебби, винтаж, микс-медиа. Наверное это не плохо иметь свой единственный и навеки любимый стиль, но мне нравится пробовать себя во всем!









FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
ЕК: Вдохновение я ищу в кругу своих родных и близких, в людях, для которых делаю работу. А еще вдохновляюсь материалами и работами других мастеров! 

FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос? 
ЕК: Ну всякое бывает, конечно... Знаю, что если вдохновение ушло и работа  застопорилась, бесполезно продолжать заставлять себя! Чаще всего оставляю скрап на время или переключаюсь на другую работу. А если совсем худо, сажусь за компьютер, начинаю перелистывать скрапновости, захожу в челенджблоги, в гости к другим мастерицам... Бывает, задание какое подтолкнет, а иной раз чей-то шедевр подскажет, чего мне сегодня хочется попробовать сотворить...


или


FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
ЕК: Видами творчества? Скорее  нет, чем да. На живых МК Анастасии Тарасовой я научилась делать плюшевого интерьерного зайца, цветы из шелка. Вот их иногда делаю. Но так, чтобы увлекало с головой, только скрап! Еще хотела бы освоить декупаж и научиться делать расписные пряники. Быть может и займусь этим когда-то!



FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?
ЕК: По-разному! Открытки, наверное, легче всего даются. Но бывает и страничка или блокнот рождаются на раз-два. А вот с альбомами все сложнее. Я очень люблю делать переплет, обложку, украшать обложку. Но вот как доходит до внутреннего оформления... Тут бывает зависаю и надолго. Наверное потому, что тут в голове нужно держать сразу много деталей: технические особенности альбома, секретные кармашки, раскладушки, их крепление, дизайн, концепция всего альбома, распределение по разворотам и т.д. А открытки, блокноты, странички... Тут во главе угла - вдохновение и только!

FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
ЕК: Скорее первое, чем второе.

FD: Какой твой любимы инструмент?
ЕК: Их два - Big Shot и Crop-a-dile. Люблю использовать вырубку в своих работах. А еще люблю надежные и в то же время легкие переплеты - на кольцах, на шнурах, на люверсах.




FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?
ЕК: Повысить, подтянуть свой уровень мастерства, подняться на новый уровень в скрапе. Кроме того сбылась моя мечта поработать в такой сильной и талантливой команде. Думаю, мы подружимся, ведь у нас так много общего!

FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?
ЕК: Любимые коллекции - "Наш малыш. Девочка" и "Наш малыш. Мальчик". Работы из них получаются очень нежные, трогательные что ли. Но сейчас вышли новиночки, и среди них у меня тоже появились любимчики - "Пупсики", "Мой сад"... Хотя, честно говоря, я люблю всю бумагу FLEUR design за ее изысканность и универсальность!

FD: Можешь дать совет новичкам?
ЕК: Не буду оригинальной, если скажу "не бойтесь пробовать"! Пробуйте себя в разных стилях и направлениях прежде чем остановитесь на чем-то одном. Мне на начальном этапе очень помогали живые мастер-классы. По мне так лучше один раз увидеть процесс живьем, попробовать сделать работу под руководством опытного мастера, чем пересматривать десятки видеороликов в поисках ответов на важные вопросы. Возможно и вам это поможет! И да, не покупайте кучу ненужных материалов! Лишь со временем вы поймете всю напрасность лишних трат. Лучше купить одну-две коллекции хорошей бумаги, украшения из той же коллекции, сделать аккуратную и дорого выглядящую  работу, чем десятки посредственных. И не пожалейте время на изучение основ правильной фотографии. Никогда не фотографируйте при искусственном освещении - только дневной свет. И освойте хотя бы простенькие фото редакторы! Хорошее фото может спасти даже посредственную работу!

Женя, спасибо за интервью и советы новичкам)). Мы очень рады, что теперь ты будешь вдохновлять наших читателей вместе с нами))!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper