Коллекция "Пупсики". Мамины заметки от Светланы Грушкиной.

11:00

Привет-привет, Дорогие Девочки!
В этот солнечный летний день с Вами я, Светлана Грушкина. И мне хотелось бы более подробно показать свои работы по коллекции этого месяца 
"Пупсики". А именно, дневнички для маминых заметок, девочкин и мальчуковый.
На создание этих работ у меня ушло 2 набора бумаги этой коллекции, один маленький и один большой. А теперь, давайте рассмотрим всё более детально).


   
Дневничок "Мамины заметки" для девочки.
Долго думала, какой же сделать обложку, и вот что получилось). Раз уж зверюшки, значит сделаем текстильные ушки зайчика. А в целом, эта коллекция мне понравилась в первую очередь тем, что картинки зверюшки узнаваемы. Если мышка - то это мышка, если козочка - то эта наша русская козочка, мои ребёнки всех зверюшек узнали!
Обложка дневника тканевая, я скомбинировала 2 расцетки тканей, добавила строчку, надпись "Мамины заметки" и надпись из коллекции, посадила двух прелестных зверюшек, лапочки просто.






Зверюшек и надпись для обложек вырезала из этих листов

 
Дневничок "Мамины заметки" для мальчика.
Декор обложки похож с предыдущим девочкиным. Единственное обложку я обтянула экокожей, и так же использовала две расцветки ткани. Добавила надпись и зверюшек, добавила текстильные ушки и посадила бантик, мальчуковый ведь дневничок))). 









На корешке дневничка посадила брадсы от Компания FLEUR-design












А теперь приглашаю подробно рассмотреть дневнички).









 
























 











 










Спасибо за внимание и до скорых встреч! С вами была я, Светлана Грушкина ;)


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper