3 этап СП "Над уровнем моря".

10:00

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня стартует 3 этап нашего проекта!
ОЭ - цветок/кружево/конверт/бисер/спреи - 3 на выбор.
Слово Марине...
Марина Копьева
Всем большой и пламенный привет! Девочки, я очень рада, что вы с нами творите красоту! Столько красивых разворотов, это очуметь можно))) Ну а сегодня я для вас подготовила очередной видео мк по созданию моего третьего разворота..приятного просмотра!


И подетальные фото. После съемки видео, я решила еще добавить немного текстурной пасты белой с песком и сверху затонировала немного восками двух цветов от мхп. Можно затонировать и спреями, и акриловыми красками металликами, и алкогольными чернилами, на что у вас хватит фантазии.
А в качестве ОЭ я взяла все элементы.

Бисер я наносила в качестве топпинга с помощью медиума..

Цветы и кружево в качестве декора..








Конверт прячется под подложкой..

 А спреями придавала акцент цветом, наносила с помощью кисти..

   Ждем ваши потрясающие развороты! И будем рады вашим отзывам)))

Людмила Михалкова
Привет друзья)) Вот и настал уже 3 этап нашего СП))) Время пролетело, а я уже приготовила для вас 3й разворот!! Из ОЭ у меня спреи, которыми я красила марлю и делала брызги, бисер, кружево и цветок)В работе использовала 2 листа 30х30см из коллекции "Лагуна" и несколько листочков 15х15см) И конечно как и в предыдущих этапах, блестки, настоящие ракушки, чешуйчатые камушки и т.д.

















Светлана Грушкина
Летний привет, Девочки! 
А мы продолжаем делать альбомчики в рамках нашего совместного проекта). Я делаю детский альбомчик для девочки, и вот мой ещё один разворот).
Странички разворота посвящены 2, 3, 4, 5 месяцам жизни малышки, и вмещают странички 11 подложек для фотографий размером 9×13.
В работе использована новая коллекция бумаги "Лагуна".
Из обязательных элементов присутствуют: спреи, бисер и цветочки.
Всем приятного творчества!








На каждый этап отводится ровно по 1 недели. Присоединиться можно на любом этапе. Линки будут открыты до конца каждого этапа! А самое главное это то, что мы не будем вас ни в чем ограничивать)))! В своих работах вы можете использовать материалы абсолютно любых производителей, но нам будет очень приятно видеть работы и из нашей продукции)).


Мы ждем ваши работы до  26 июня включительно! Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 

С нами вместе творят:


Вам так же может понравиться

3 коммент.

  1. Очень красивые развороты получились абсолютно у всех!

    ОтветитьУдалить
  2. красивучие развороты!сколько вдохновения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper