Альбомное вдохновение от Евгении Подлубной с коллекцией "Пупсики".

11:00



Всем привет! Сегодня с вами Евгения Подлубная.
 Все помнят розовый альбомчик сделанный мной по коллекции месяца "Пупсики"?
Сегодня я покажу его вам целиком и расскажу историю создания.
Все началось с того, что я очень люблю альбомные работы Галины Проценко. Просматривая ее новые альбомчики непременно черпаешь огромную порцию вдохновения! А так как я год назад проходила у нее курсы - мой альбомчик из коллекции "Пупсики" сложился достаточно быстро. Его размер 25х25 см, внутри 5 разворотов и 10 страниц, уместит в себя 28 фотографий стандартного размера (10х15 см.).
Впереди будет много фотографий, запасайтесь терпением, а еще лучше чаем с печеньками)


Для создания этого альбома у меня ушло чуть больше чем полный набор бумаги 30х30 см, а точнее еще дополнительные три листа, плюс половина набора бумаги 15х15 см. Очень удобно что бумага двусторонняя!  Еще мне пригодилось несколько листов "Свежий Персик" из коллекции Шебби шик базовая.
Первый разворот



Кстати еще удобно делать вырубку из скрап бумаги той же коллекции, с которой работаешь! 
Второй разворот




Еще конечно же огромную роль в работе играет кружево. Работа с ним становится легкой и воздушной. Когда делаешь альбом - лучше покупать полную коллекцию. К примеру в этом альбоме кроме бумаги мне на помощь пришли новиночки от  FLEUR design - это высечки
Третий разворот






Кстати от этой коллекции у меня остались только маленькие листы 15х15 см, т.к. все обрезки пошли в ход многослойности в страничках и карманов.
Четвертый разворот





Делая альбомы не забывайте про украшения. Их не всегда должно быть много. К примеру в этом альбоме только плоские цветы, вырубка, фишки и пуговки.
Пятый разворот





Кто досмотрел до конца тот молодец, потому что тут вас ждем небольшой видеообзор альбома:





Желаю вам приятного творчества по вдохновению!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper