Вдохновение от наших читателей. Знакомьтесь - Элеонора Иванова.

11:00

Добрый день, дорогие гости и читатели нашего блога )))!
 Сегодня у нас очередное вдохновение в рамках нашей постоянной рубрики "Вдохновение от наших читателей ". И мы сегодня хотим вас познакомить с очаровательной и очень талантливой мастерицей Элеонорой Ивановой)))!

Элеонора подготовила для вас очень стильное и лаконичное вдохновение)).

Слово автору...

"Здравствуй. Меня зовут Элеонора, в скрапбукинге работаю под именем Mariposa Studia. 
Я мама троих маленьких детишек, скрапом занимаюсь по вдохновению, работаю во всех стилях, потому что для меня важно разнообразие)).
Недавно мы побывали на свадьбе знакомых, на которой было умопомрачительное развлечение для гостей - фотобудка.
Так вот мы из этой будки практически не вылезали)) и наделали кучу фотографий.
И именно для них я сделала этот альбом.
В нем всего три разворота, но в него поместилось стооолько фотографий))). Я выбрала именно эту коллекцию под чёрный фон на фотографий.
Коллекция бумаги сама по себе очень интересная, поэтому декор присутствует по-минимуму - белая текстурная паста, нанесённая с помощью трафарета и немного украшений в тон бумаге."










  Элеонора,  шикарное вдохновение, спасибо за позитив и красоту))!
Творческого вам роста и новых идей!

Если вы тоже творите из наших материалов и хотите показать свою работу в нашем блоге,  то пришлите в нашу группу ВК : фотографию вашей работы, ее описание и ссылку на ваш блог)). И мы обязательно покажем лучшие работы))!
Вдохновения вам!

Вам так же может понравиться

4 коммент.

  1. Спасибо за публикацию и пожелания! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элеонора, всегда будем рады Вашим вдохновениям!

      Удалить
  2. Приветствую Вас госпожа Марипоза. Купил Ваше произведение в Улан Удэ. Могу я обозначить некоторые клиентские пожелания?

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper