Мини альбомчик из коллекции "Пупсики". Вдохновение от Марины Копьевой.

15:00

Всем привет! 
С вами Марина Копьева. Я хотела бы вам показать подробнее свой мини-альбомчик, который я делала из коллеции Пупсики по нашей коллекции месяца в июне.
Миник я делала по мк Аиды Гадыльшиной. Мне очень понравилась такая конструкция альбомчика. Не смотря на свой небольшой размер, а именно 12 на 16 см, альбомчик вмещает в себя очень много фото. А это за частую очень важно для молодых мамочек. Есть тэги для важных записей, а так же кармашки и раскладушки..в которые так же можно вставить фото или дополнительные тэги и карточки..


Обложка твердая обтянута нежным розовым хлопком, не так как в мк. Я люблю тканевые обложки)) Они смотрятся уютнее)) Нежное шифоновое кружево придает легкость и воздушность работе. И как же без бантиков? Альбомчик для девочки же) Хотя коллекция универсальная. Подойдет для любого пола ребенка.

Закрывается альбомчик на розовую резиночку с рюшами. Так на много удобнее. И когда пухляш наполнится фото, точно ничего не вылетит..

В некоторых местах добавила дополнительно уголки под фото 9×13 см..





И чтобы получше рассмотреть альбомчик, я сняла небольшой видео обзор..
Приятного просмотра!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper