Цветочная открытка. Фото-МК от Людмилы Михалковой.

08:34

Привет друзья!
 Сегодня с вами я, Людмила Михалкова)) И сегодня я к вам с фото МК нежной и цветочной открыткой из коллекции "Мой сад" , это одна из моих самых любимых коллекций, и работать с ней одно удовольствие))

Для работы нам понадобится:
-Бумага, цветной картон, пивной картон
-Цветы, сизаль, рафия, кружево, вощеный шнур, граненые камушки, пайетки
-Чипборд, высечки
-Эмалевые капли
-доска для биговки, канцелярский нож, состариватель краев,кисточка, карандаш и краподайл


На заранее подготовленную подложку, подбираю дизайнерскую бумагу и составляю композицию. Все края состариваю для большего объема)
 Добавляю в слои небольшой кусочек кружева.
Для объема добавляю пивной картон, чтобы открытка не была плоской)
 Теперь составляю композицию из цветов, чтобы они смотрелись в работе более естественно)
Тут я уже добавляю рамку из чипборда, высечки, рафию, сизаль...
 Букет составляю от больших цветочков перехожу к более мелким...
 Добавляю акценты в виде граненых камушек и пайеток. Они играют большую роль в работе! Дополняют и завершают работу.И самое главное надпись))
 Для объединения работы в единое целое, я делаю белые брызги из эмалевых капель, заранее смешав их водой))
 Ну и конечно же основа открытки из плотного, цветного картона)

Работа поближе)))



Спасибо за внимание))) Надеюсь мой мк будет вам полезен))

Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper