Доска вдохновения.

14:47

Добрый день, дорогие друзья)))!
Вчера весь мир отмечал праздник всех влюбленных - "День Св. Валентина"! С чем мы вас и поздравляем!!! Любите и будьте любимы!
А сегодня, мы приглашаем вас принять участие в нашем новом задание "Доска вдохновения".
Суть задания:
- вдохновиться нашей доской и создать абсолютно любую работу, на ваше усмотрение. 

- не забудьте поведать нам, чем именно вы вдохновились.  Возможно элементами доски, а может палитрой)))?

Присоединяйтесь к нашей творческой команде))).

Приглашенным дизайнером на это задание у нас была
Добрый день! С вами я - Жанна Пшеничная. Сегодня покажу вам семейный фотоальбом, который создала как приглашенный дизайнер. Альбом состоит из двух основных разворотов. 



В каждой странице прячутся секретные странички без украшений. Из доски вдохновения мне показалось интересным сочетание грубых досок с нежными розовыми пионами. Воплотить это сочетание в альбоме мне помогли набор бумаги Backstage, лилии и пионы от FLEUR design. Также в украшении альбома использовала два листа для вырезания "Дары полей" от FLEUR design

Работы нашей ДК
Всем привет!
Баннер у нас для вас просто потрясающий!
Он и нежный, с романтическими нотками, и мужское начало здесь тоже улавливается ))...
Я уловила именно его и цветовую гамму в серых оттенках...
И вот в преддверии  праздника наших вторых половин, сотворила две открыточки.







Евгения Кузнецова

  Привет! Какая романтичная у нас доска вдохновения! Правда? Я вдохновилась настроением, изображением досочек, нежной картинкой в верхнем левом углу и решила сделать романтичный мэджик бокс для влюбленных, внутри которого под чутким присмотром золотой рыбки расположились сертификаты на исполнение желаний.
  В работе использовала коллекцию "Лагуна" ТМ FLEUR design.






По нашей доске вдохновения мне захотелось сделать открытку о любви ) все картинки и соответствующее настроение к этому располагают!
В работе использовала материалы: Лист бумаги для скрапбукинга "Сад любви",  лист "Надписи"Набор высечек из коллекции Be mine.


Марина Рябинина
Всем привет! Меня наша доска вдохновения вдохновила на создание серии весенних нежных открыток. Глядя на цветки магнолии, чувствуется приближение весны..
В открытках я использовала листы из коллекции Мой день. Нежная, светлая палитра коллекции идеально подходит для весенних открыток.














Светлана Грушкина
Привет, Девочки!
 Для нашего задания у меня сложился свадебный набор "Вместе и Навсегда",
фоторамочка и два конвертика для денег. В работе использовала вырезалки из коллекции "Скажи да!" и ещё воспользовалась листами "География" и "Моя школа"
 из коллекции "Моя школа"
Приятного творчества! И присоединяйтесь к нашей тёплой компании!










Чтобы принять участвовать в нашем задание, не забудьте о наших правилах:

- быть или стать участником нашего блога;
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
-для участия в задание вы можете использовать ЛИБО НАШУ БУМАГУ, ЛИБО НАШИ УКРАШЕНИЯ (если у вас в работе присутствует бумага другого производителя, то вам необходимо использовать НАШИ УКРАШЕНИЯ : цветы/чипборд/брадс/полужемчужены ТАК , ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ УЗНАВАЕМЫ  , если вы используете НАШУ БУМАГУ, то использовать выше перечисленные украшения не обязательно, НО НАМ ЭТО БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))).
-Для того, чтобы разместить ссылку на вашу работу, вам нужно кликнуть (нажать) на значок "InLinkz"  в конце каждого поста о задании, - указать прямую ссылку, ведущую на ваш пост, а не на блог в целом. 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - пост по заданию должен содержать наш баннер и прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.

Мы ждем ваши работы до 14 марта включительно. Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 
Приятного вам творчества))!




Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper